+7 (8793) 38 37 70
+7 (928) 34 999 63

Сервис веб-аналитики «Яндекс-Метрика» обновился

Сервис веб аналитики Яндекс Метрика обновилсяПопулярный сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, как сообщается в официальном блоге поисковой системы, обновился 21 июля 2014 года. 

Обновленный сервис веб-аналитики позволяет проводить более глубокий и полный анализ посещаемости сайта.
Яндекс обновил свой сервис веб-аналитики «Метрика», предназначенный для владельцев сайтов, о чем сообщили в пресс-службе компании. Новая версия сервиса «Метрика 2.0» позволяет владельцам сайтов получать не только стандартные отчеты об аудитории ресурса, но и самостоятельно задавать параметры, по которым необходимо провести анализ.
Как говорится в пресс-релизе, к примеру, владельцу сайта нужно понять, сколько жителей Пятигорска в возрасте до 25 лет приходит на сайт из социальных сетей, и решить, где именно лучше всего вести блог. Обновленный сервис «Метрика 2.0» позволяет сформировать отчет сразу по трем параметрам — по географии, по возрасту посетителей и по источникам трафика. Ранее владельцу сайта пришлось бы самостоятельно сопоставлять три разных отчета.

Наша команда активно использует сервис "яндек метрика" при продвижении и раскрутки сайта, удобные фильтры полволяют предоставить клиентам подробный отчёт об оптимизации и продвижении сайта до и после выполненной нами работы!

Комбинации параметров. В старой версии Яндекс.Метрики информация веб-мастерам для анализа предоставлялась в виде стандартных отчетов. Обновленная версия сервиса предлагает пользователям на свое усмотрение комбинировать параметры в отчетах так, чтобы сразу получать ответы на те или иные вопросы. В итоге вместо сравнения между собой данных нескольких отчетов, можно нужную информацию получить в одном отчете, что упрощает работу веб-мастеров.

В новой версии сервиса существует 50 параметров, предназначенных для сегментации аудитории. Все эти параметры позволяют создавать подробные отчеты для любой аудитории, которая интересует владельца сайта. Например, при помощи этих функций можно узнать, каким образом растет постоянная аудитория форума, какая часть из его пользователе уже посещала сайт несколько раз или посещает его не реже раза в неделю.

Сегментация. Обновленная Яндекс.Метрика предлагает анализировать посещаемость сайта с помощью сегментов. Для настройки сегментов имеется более 50 атрибутов, поэтому они при необходимости могут быть максимально узкими. Сегменты можно сравнивать между собой для прогнозирования спроса, выявления наиболее эффективной стратегии продвижения и т. д.

Фильтрация посетителей. Новая Метрика позволяет сравнивать данные по разным параметрам для постоянных и новых посетителей сайта, получая тем самым оценку удобства пользования этим сайтом для новичков, активность прироста целевой аудитории в разных регионах, эффективность разных источников трафика и иные важные показатели.

Изменение API. Возможности API Яндекс.Метрики расширились, благодаря чему веб-мастера могут не ограничиваться стандартными отчетами, а сразу строить запросы для получения индивидуальных гибких отчетов по тем или иным параметрам. Это позволяет создавать собственные аналитические решения. Дополнительно стоит отметить, что появилась поддержка совместимости с разными стандартами API, включая Google Analytics.

Обновленная Яндекс.Метрика, называемая, кстати, часто «Метрикой 2.0», уже сейчас позволяет опробовать в деле описанные и другие возможности. Для этого можно либо войти в сервис, введя в адресную строку браузера URL beta.metrika.yandex.ru, либо же перейти в новую версию из текущей Яндекс.Метрики, воспользовавшись ссылкой «Новая Метрика β», доступной на каждой странице в верхней правой части.

При создании сайта мы обязательно устанивим Вам счётчик от яндекс метрики!

Сервис веб аналитики Яндекс Метрика обновился2

Обновленный сервис также позволяет владельцу сайта отследить поведение новых и постоянных пользователей, а также статистику переходов на сайт с других ресурсов. Помимо этого, благодаря ему можно сравнивать показатели разных сегментов аудитории. В пресс-релизе компании «Яндекс» сказано, что новые функции сервиса могут быть полезны, в частности, для того, чтобы оценить эффективность рекламы и спланировать закупки и продажи.
Все вышеперечисленные возможности абсолютно бесплатны и доступны для всех интернет-сайтов независимо от их размера. Данные сервиса обновляются в режиме реального времени. Для этого «Яндексом» используется собственная система управления базами данных под названием «ClickHouse».
Для того, чтобы воспользоваться обновленным сервисом «Метрика 2.0», новым пользователям необходимо произвести установку на сайт счетчика «Метрики». Если администратор сайта уже пользуется «Метрикой» предыдущего поколения, устанавливать его повторно не нужно.
Напомним, что сервис «Яндекс.Метрика» был запущен «Яндексом» в 2009 году. Данный сервис работает по принципу обыкновенного счетчика посещений. Он устанавливается веб-мастером на страницы сайта и собирает данные о каждом ее посещении. «Метрика» способна измерять конверсию сайта и рекламы, размещенной в Интернете. Сервис интегрирован с «Яндекс.Маркетом» и «Яндекс.Директом». Также он позволяет группировать посетителей ресурса по нескольким параметрам.

Продвижение сайта, раскрутка сайта, реклама в интернете - Веб студия по оптимизации и продвижению сайтов.